Ваш вопрос мой ответ


  Данная рубрика посвящена ответам, разъяснениям и консультациям по любым корректным вопросам, по бронированию, проживанию и организации отдыха в городе-курорт Ейск. Каждый из Вас, который не нашел ответ на страницах нашего сайта, может задать вопрос и получить на него оперативный ответ. 

   Прошу учесть, что данная рубрика не является книгой жалоб и предложений (для этих целей есть рубрика-отзывы). Вопросы присылайте на наш адрес электронной почты albrtinna@mail.ru или через онлайн-консультанта на сайте.

  


Вопрос: 

  • Я забронировала жилье на Вашем сайте в январе 2016 года по цене 3500 рублей за день отдыха и отправила эту сумму, в виде задатка. Сейчас стоит цена 4000 рублей. По какой цене я должна расчитаться с хозяйкой дома? Если по 4000, я хочу отменить свою бронь и выбрать другой адрес.

                                                                     Куликова М. город Саранск 

Ответ:   

  • Собственник имеет право изменить цену на аренду жилья. Для Вас стоимость аренды останется той, по которой Вы бронировали (3500 рублей за сутки). Изменения касаются для тех, кто бронирует адрес в дальнейшем.


Вопрос: 

  • Мы заказали встречу на вокзале, приезжаем в Староминскую ночью. Как нам искать водителя? Где стоят машины? Когда Вы предоставите контактный телефон? Если шофер затребует оплату больше обговоренной суммы и не захочет нас везти?

                                                                     Хорунжий В. город Норильск

Ответ:  

  • Все правила по услугам трансфера опубликованы на сайте, ознакомьтесь с ними. Коротко отвечаю, контактный телефон водителя Вам будет предоставлен перед выездом, когда будут распределяться заказы.Для парковки, водитель выбирает место самостоятельно, чтобы оно было ближе к вагону и удобней для посадки. С Вами свяжется водитель и встретит на перроне у вагона, при необходимости поможет донести багаж. Переплачивать за поездку не надо, есть тарифы, которые соблюдают обе стороны, при конфликтных ситуациях звоните нам в круглосуточном режиме с жалобой, или просьбой. Мы выслушаем, разберемся, поможем.


Вопрос: 

  • Соответствуют ли фотографии жилья и информация прилагаемая к ним, или возможны ошибки и неточности в написанном? Мы были на Черном море, заказали три комнаты, а получили две. До моря оказалось не 10 минут, а почти полчаса...

                                                                      семья Волошиных. Н.Тагил

Ответ:   

  • На нашем сайте такие неточности не допускаются. Фото сделано лично и при изменении обстановки-обновляются, прилагается план-схема жилья, где видно всю планировку дома. Расстояние до берега доводиться объективно из рассчета ходьбы 5км в час. Если идти не спеша и по пути зайти в магазин, потратите больше указанного времени.


Вопрос: 

  • Если хозяйка ведет себя неадекватно, кричит, ругается, грозит выгнать, то отдых может превратиться в кошмар, у нас уже был такой поучительный случай раньше. Как решать эту проблему, дайте подробные разъяснения по таким вопросам.

                                                                     Маргарита, Москва

Ответ:   

  • Сложно предопределить заранее как сложатся отношения между хозяйкой и гостями, в большинстве случаев притензий и жалоб нет. Существуют правила корректного тона которые должны соблюдать обе стороны. Если к Вам необоснованные притензии, звоните нам, виновны Вы-ищите компромисс. У всех разный характер и реакция на ситуацию, относитесь к этому с пониманием, при заселении уточните основные правила поведения, задайте свои вопросы хозяевам. Но а самый верный подход к вопросу-бронируйте квартиры и дома без проживания хозяев и других жильцов.


Вопрос: 

  • Едем своим ходом, на машине. В Ейск попадем как сложится дорога, если приедем ночью или рано утром, не придется ли ждать когда проснутся хозяева? Вы присутствуете при заселении? Нужен ли какой-то договор?

                                                                     А.Ежов Пермский край

Ответ:   

  • После завершения бронирования и поступлении предоплаты, Вы получаете точный адрес и прямые контакты собственника. При подъезде к Ейску, Вы должны отзвониться и сообщить время прибытия. Не берет трубку собственник-звоните нам. Ждать утра не придется, Вас встретят и разместят по прибытии собственники. При заселении мы не присутствуем, но если есть в этом необходимость, наш представитель приедет. Договор составляется по требованию одной из сторон, но бывает это крайне редко.

^